Поразительно или Squarespace: что лучше?

Поразительно или Squarespace: что лучше?

Создание веб-сайта не должно быть головной болью. Как и продажи в Интернете. Сегодня мы рассмотрим два невероятно простых в использовании конструктора веб-сайтов, ориентированных на продажу продуктов, чтобы доказать это: Strikingly и Squarespace. Мы также сравним их характеристики и цены, чтобы определить, какой из них лучше. Поразительно против Squarespace Поразительно Поразительно был создан в…

Поразительно против Wix: что лучше для вас?

Поразительно против Wix: что лучше для вас?

Среди множества конструкторов веб-сайтов может быть сложно выбрать один для своего сайта. Вот почему в этом посте мы сужаем список для вас. Мы поговорим о двух самых популярных из них: Strikingly и Wix. Преимущество обеих этих платформ в том, что они не требуют написания кода, поэтому вам не нужно…

9 плагинов WordPress для запуска вашей партнерской программы

9 плагинов WordPress для запуска вашей партнерской программы

Среди множества способов монетизации своего бизнеса, конечно же, запуск партнерской программы. Сегодня в этом посте мы поможем вам в этом, предоставив вам 9 различных плагинов WordPress для запуска собственной партнерской программы. Но сначала давайте быстро пройдемся по тому, что такое партнерский маркетинг. Партнерский маркетинг Партнерский маркетинг — это реклама…

7 лучших веб-хостингов, предлагающих бесплатную миграцию для веб-сайтов WordPress

7 лучших веб-хостингов, предлагающих бесплатную миграцию для веб-сайтов WordPress

Миграция с одного хоста на другой — сложная задача для любого новичка. Есть много вещей, которые могут произойти при переносе веб-сайта WordPress, которые могут разрушить вашу жизнь в блоге. Лучшее, что вы можете сделать, это сделать полную резервную копию перед любой миграцией, даже если ваш новый разработчик или…

15 лучших бирж Ad Exchange для издателей и рекламодателей

15 лучших бирж Ad Exchange для издателей и рекламодателей

Биржи объявлений — это места, где можно купить и продать рекламу быстро и прозрачно. Они помогают рекламодателям покупать рекламу на разных сайтах одновременно, вместо того, чтобы связываться с каждым конкретным издателем. Итак, сегодня в этом посте мы рассмотрим 15 лучших бирж рекламы. Но сначала, для ясности, давайте посмотрим, что…

Обзор Link Whisper: Плагин автоматизации внутренней перелинковки WordPress

Обзор Link Whisper: Плагин автоматизации внутренней перелинковки WordPress

Link Whisper — единственный в своем роде плагин для WordPress, с которым я столкнулся в этом году. Я писал об этом в учебнике, прежде чем показать вам, как легко оптимизировать внутреннюю структуру ссылок между вашими постами WordPress с его помощью. Создание внутренних ссылок — это стратегия, которую упускают из виду многие новички. В фазе…

Обзор Fusebox Smart Podcast Player: лучший плагин для подкастов?

Обзор Fusebox Smart Podcast Player: лучший плагин для подкастов?

Обновление: Smart Podcast Player теперь переименован в Fusebox. Пэт Флинн объединил Smart Podcast Player и недавно запущенный плагин расшифровки подкастов в единый план подписки под торговой маркой Fusebox. Это означает, что вы получите доступ как к старому плагину Smart podcast player, так и к новому плагину стенограммы с ежемесячной или…

7 лучших бесплатных и оптимизированных для SEO тем WordPress

7 лучших бесплатных и оптимизированных для SEO тем WordPress

Органический трафик. Этот термин был известен с момента рождения поисковых систем и их роли в онлайн-маркетинге. Получение тысяч посещений и посетителей из Google — первая цель любого блоггера. Вы можете подумать, что создания блога и публикации контента достаточно, чтобы Google и другие поисковые системы подняли ваш рейтинг…

20 умных стратегий исследования ключевых слов

20 умных стратегий исследования ключевых слов

Путь искателя начинается с онлайн-поиска. Вы, как создатель, предоставляете информацию, которая ранжируется в результатах поиска. Один аспект является общим между вами и искателем – ключевое слово. Сейчас миллионы пользователей используют миллионы ключевых слов для поиска нужной информации. В то же время миллионы…

15 лучших сокращателей URL-адресов для создания URL-адресов с высокой конверсией

15 лучших сокращателей URL-адресов для создания URL-адресов с высокой конверсией

Когда вы имеете дело с поисковой оптимизацией и улучшением взаимодействия с пользователем, одной из вещей, о которых вам нужно позаботиться, являются URL-адреса. Длинные странные URL-адреса, в которых не используются узнаваемые и релевантные слова, обречены на то, чтобы посетители их избегали. Более короткие URL-адреса всегда лучше, поэтому мы составили список…

Strikingly vs Squarespace: Which One is Better?

Strikingly vs Squarespace: Which One is Better?

Building a website doesn’t have to be a pain in the neck. Neither does selling online. Today we’ll review two incredibly easy-to-use website builders focused on selling products to prove so: Strikingly and Squarespace. We’ll also compare their features and pricing to determine which one is better. Strikingly vs Squarespace Strikingly Strikingly was created in…

5+ Best Email Marketing Services For Bloggers

5+ Best Email Marketing Services For Bloggers

Most bloggers do not pay attention to growing their email list. That’s a big mistake. Email marketing is really great when it comes to increasing sales.  This helps bloggers and affiliate marketers increase their commissions and build a strong reader base who trust and follow them. While stepping into the world of Email Marketing, The…

GetResponse Autofunnel: Build Sales Funnel The Easy Way

GetResponse Autofunnel: Build Sales Funnel The Easy Way

GetResponse is one of the most beginner-friendly email marketing services. I know because I use it. Although GetResponse is primarily an email marketing software, they’ve recently released something worth looking at, especially for internet marketers who sell products and services online. It is called GetResponse Autofunnel. Recently rebranded to GetResponse Conversion Funnel. It is a pre-created sales funnel…

9 WordPress Plugins to Start your Affiliate Program

9 WordPress Plugins to Start your Affiliate Program

Among the many ways to monetize your business, there is, of course, launching an affiliate program. Today, in this post, we’ll help you with that by giving you 9 different WordPress plugins to start your own affiliate program. But first, let’s quickly go through what is affiliate marketing. Affiliate marketing Affiliate marketing is an advertising…

Top 7 Web Host That Offer Free Migration For WordPress Websites

Top 7 Web Host That Offer Free Migration For WordPress Websites

Migrating from one host to another is a daunting task for any beginner. There are many things that can happen while migrating a WordPress website which has the potential to ruin your blogging life. The best thing you can do is to take a complete backup before any migration, even if your new developer or…

Top 15 Ad Exchanges for Publishers and Advertisers

Top 15 Ad Exchanges for Publishers and Advertisers

Ad exchanges are the places where you can buy and sell advertising quickly and transparently. They help advertisers purchase ads across different sites simultaneously, instead of contacting each specific publisher. So today, in this post, we’re going to take a look at the best 15 ad exchanges. But first, for some clarity, let’s see what’s…

Link Whisper Review: WordPress Internal Linking Automation Plugin

Link Whisper Review: WordPress Internal Linking Automation Plugin

Link Whisper is a one-of-a-kind WordPress plugin that I came across this year. I wrote about it in a tutorial before showing you how easy it is to optimize your internal link structure between your WordPress posts using it. Internal link building is a strategy that is overlooked by many beginners. In the phase of…

Fusebox Smart Podcast Player Review : Best Podcast Plugin?

Fusebox Smart Podcast Player Review : Best Podcast Plugin?

Update: Smart Podcast Player is now rebranded to Fusebox. Pat Flynn has combined Smart Podcast Player and the newly launched podcast transcript plugin into a single subscription plan under the brand name Fusebox. This means you’ll gain access to both the old Smart podcast player plugin and the new transcript plugin with Fusebox’s monthly or…

7 Best Free & SEO Friendly WordPress Themes

7 Best Free & SEO Friendly WordPress Themes

Organic traffic. This term has been prominent since the birth of search engines and their role in online marketing’s fortune. Getting thousands of hits and visitors from Google is the first target of any blogger. You may think starting a blog and publishing content is enough for Google and other search engines to rank you higher…