Разглашение

Я получаю комиссию от компаний за продукты, на которые я ссылаюсь в сообщениях блога. Не все из них, но да большинство из них. Каждый раз, когда вы видите скрытую ссылку типа «bforbloggers.com/recommends/something», это означает, что это партнерская ссылка. Я получу комиссию, если вы купите что-нибудь по этой ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Все мнения, высказанные здесь, являются частными.

Здесь, на BforBloggers, вы никогда не увидите ни одного продукта или услуги, которым я не доверяю или которые спонсируются для предоставления предвзятого обзора. Будучи аффилированным лицом, я могу свободно выражать свои оценки, не придавая им денежной ценности.

Нам нужно зарабатывать деньги, монетизируя наш веб-сайт, поскольку для ведения блога, такого как BforBloggers, требуется капитал. Без поддержки таких читателей, как вы, нам придется закрыть его, и в Интернете останется низкокачественный контент, который также скрыт за платным доступом.

Я признаю, что вы тоже довольны нашими условиями.

Прозрачный мой политикой конфиденциальности чтобы увидеть, как я обрабатываю любые ваши данные, которые я могу собрать.

Disclosure

I receive a commission from the companies through the products I link to in the blog posts. Not all of them but yes most of it. Every time you see a cloaked link that is like “bforbloggers.com/recommends/something”,  that means it’s an affiliate link. I will get a commission if you purchase anything going through that link, at no extra cost to you.

All opinions expressed here are individual opinions.

Here at BforBloggers you will never see a single product or service which I don’t trust or which are Sponsored to give a biased review. Being an affiliate gives me the freedom to express my evaluations without having a monetary value attached to it.

We need to make money by monetizing our website since it takes capital to run a blog like BforBloggers. Without the support of readers like you, we will have to shut it down and the internet will be left with low quality content that too is hidden behind a paywall.

I’ll acknowledge that you are happy with our terms, too.

See-through my privacy policy to see how I handle any of your data that I may collect.